Перечень документов, для гос регистрации в упрощенном порядке.

4 Января 2010
Перечень документов, для гос регистрации в упрощенном порядке.

На государственную регистрацию представляются:
1. Заявление о государственной регистрации права собственности на земельный участок.2. Документы, удостоверяющие личность заявителя или уполномоченного им (ими) на то лица при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности.
3. Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за государственную регистрацию права собственности на земельный участок.

4. Правоустанавливающие документы.

В качестве правоустанавливающего документа для государственной регистрации прав на земельные участки может быть представлен один из указанных документов:

— акт о предоставлении земельного участка, изданный органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах его компетенции и в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент издания. Акт о предоставлении земельного участка представляется на государственную регистрацию в двух экземплярах — копиях.
При этом архивные копии актов о предоставлении земельных участков должны быть заверены подписью заведующего архивом и гербовой печатью организации (п. 10.2.13 Основных правил работы ведомственных архивов, утвержденных Приказом Главархива СССР от 05.09.1985 № 263), а иные копии — подписью руководителя или уполномоченного на то лица и печатью организации. На копии указывается дата ее выдачи и делается отметка о том, что подлинный документ находится в данной организации (Указ Президиума Верховного Совета СССР от 04.08.1983 № 9779-Х «О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан»);
— акт (свидетельство) о праве на земельный участок, выданный уполномоченным органом государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания. Акты (свидетельства) о праве на землю представляются на государственную регистрацию в двух экземплярах — подлиннике и копии;
— выдаваемая органом местного самоуправления выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок (в случае, если этот участок предоставлен для ведения личного подсобного хозяйства). Выписка из похозяйственной книги представляется на государственную регистрацию в двух экземплярах;
— иные документы, устанавливающие или удостоверяющие право такого гражданина на данный земельный участок представляются на государственную регистрацию в двух экземплярах, один из которых — подлинник.
5. Обязательным приложением к документам, необходимым для государственной регистрации прав, является кадастровый план земельного участка, удостоверенный органом, осуществляющим деятельность по ведению ГЗК, и оформленный с учетом Правил оформления кадастрового плана земельного участка, утвержденных Росземкадастром 10.04.2001. Кадастровый план земельного участка представляется на государственную регистрацию в двух экземплярах — подлиннике и копии.